8-800-500-84-83 (звонок бесплатный)

(4212) 700-450 (ресепшн гостиницы)

(4212)700-400 (аренда конференц зала, трансфер, экскурсии)

Главная / Отзывы

Отзывы

12 ноября 2018 год
Иван Петрович
Спасибо за кошку! Настроение было ужасное и тут эта красотка))) погладил и настроение улучшилось!
12 ноября 2018 год
Олег
Блин кошка в файе, просто супер оригинально, добро и по домашнему, дети скучали, а увидели кошку затискали её и счастливые-довольные, спасибо большое!
14 июля 2018 год
Станислав
Две недели в июле. Пятый этаж. Номер на троечку. Видимо,суперэконом, не знаю, снимали предприятие. Главные претензии - затхлый запах и убогий душ совмещенный с туалетом. Надо полотенца убрать, корзинку для мусора тоже, чтобы не намочить. Вода стекает в отверстие в полу. Даже для эконома, на мой взгляд, это через чур. Вай фай прерывистый
10 июня 2018 год
Грановская Валентина
08.06.2018 года я заказала экскурсию по Хабаровску для своих сотрудников. небольшой автобус подъехал к намеченному времени вовремя. Экскурсию вела удивительный гид Ирина! Мы все в восторге от её знаний, информированности. Мы живем в Хабаровске , но благодаря этому вечеру, мы узнали о нем много удивительных историй и неизвестных фактов.
Спасибо огромное за доброжелательность, за любовь к истории нашего края Ирине !
Владелец сети салонов "Сновидение" Грановская Валентина.
16 марта 2018 год
Катя
Хотелось бы видеть более дружелюбное отношение на стойке ресепшн. Посетители не могут знать обо всех правилах брони, т.к. в каждых отелях они разные. Будьте хотя бы немного вежливее. Очень жаль, что сервис в Хабаровске оставляет желать лучшего.
3 декабря 2017 год
Виктор., aneco.s@mail.ru
Здесь самые чудаковатые охранники. Как-то пришлось подождать гостей в холле отеля. Подошел охранник и предложил покинуть частную территорию!
Больше своих знакомых туда не заселяю.
Частная собственность неприкосновенна!
Владельцам пора бы приструнить своих верных, но бестолковых....
10 мая 2017 год
Иван
недоволен!!!!!!!
Указывайте на сайте в разделе бронирования, необходимость вести с собой доверенность для того чтобы получить счёт-фактуру.
23 июля 2016 год
Махмуд
Самый отличное гостиница это Турист......там все есть))))
29 февраля 2016 год
Павел
28.02.2016 отмечали семейный праздник в ресторане Турист. Мне всё понравилось, и еда, и цены и доброжелательное отношение персонала. Светлана Владимировна помогла составить меню, соответствующее нашим потребностям и нашему скромному бюджету. Татьяна Петровна и Яна встретили радушно, блюда подавались вовремя, посуда менялась своевременно, мелкие прихоти удовлетворялись оперативно. Отдельное спасибо кухне. Накормили вкусно и взрослых, и детей. Уехал от туда сытым и довольным.
28 февраля 2015 год
Виктор
Перед московскими гостями было неудобно, когда охранник попросил покинуть холл тех, кто здесь не проживает. Мотивировка: " Это частная собственность!Надо поменять вывеску. Или охрану.
← предыдущая
1
2
3

Добавить отзыв

Представьтесь, пожалуйста:*
Ваш отзыв:*

Наши акции

1 июля 2018 год
ЗАБРОНИРУЙ НОМЕР ПО ТЕЛЕФОНУ И ПОЛУЧИ СКИДКУ НА ПРОЖИВАНИЕ 10 %